Современная система анализа результатов работы образовательных учреждений ТАРРОС «LANDRAIL»

Возможности системы:
  • Планирование отчетности и системы показателей
  • Назначение ответственных сотрудников
  • Удобный контроль показателей
  • Автоматическое построение графиков
  • Уникальный инструментарий управления учебной деятельностью
  • Выявления противоречий и контроль достижения целей
account_boxВход
Новая организация


Unsplashed background img 1
Планирование отчетности и системы показателей

Создайте уникальную систему показателей для каждой сферы учебного процесса. Быстро переключайтесь между ними и удобно корректируйте принципы оценки эффективности. Для каждой сферы деятельности возможно создание своего формата оценки эффективности.

Назначение ответственных сотрудников

За 5 минут создайте учетные записи для всех сотрудников учебного заведения, после чего вы сможете назначать индивидуальные показатели эффективности. Система поддерживает гибкую систему уровней доступа к информации, что позволяет комфортно формировать сводные отчеты и изучать каждый случай расхождения показателей в отдельности.

Удобный контроль показателей

Закрепите за каждым важным показателем, ответственного сотрудника. Укажите куратора, который будет следить за общей поступающей информацией. Каждому сотруднику будет доступна только та часть данных, которая необходима ему для анализа своей работы.

Автоматическое построение графиков

Уникальная система автоматической визуализации показателей позволяет наглядно оценить динамику изменения показателей. Графики строятся автоматически для каждого набора показателей и легко настраиваются.

Уникальный инструментарий управления учебной деятельностью

Каждый пользователь системы может самостоятельно оценивать свои показатели, после чего формировать список задач и планов. Кураторы могут быстро корректировать свою деятельность на основе изучения проблем подчиненных.

Выявления противоречий и контроль достижения целей

«Landrail» ТАРРОС – уникальный инструмент анализа результатов учебной деятельности. Выявляйте проблемы и расхождения на ранних этапах, после чего формируйте индивидуальные задачи и планы по их исправлению. Просматривайте информацию о текущих задачах у педагогического коллектива.